Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#692020.png
                                                      МБОУ
                          "НОВОСЁЛОВСКАЯ ШКОЛА
 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.А.КУДРЯВИЦКОГО"
     РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Последние новости

06.11.2024 4 ноября_День народного единства

День народного единства — праздник, посвящённый единству всех...

06.09.2024 Ко Дню памяти жертв фашизма

Ежегодно каждое второе воскресенье сентября в России и в других...

28.06.2024 Введение учебного предмета "Труд (технология)"

Предмет «труд» вернется в российские школы в качестве обязательного с...

21.06.2024 Информация об организации отдыха и туризма.

С целью информирования граждан Реестр субъектов и объектов туристской...


Новости 1 - 5 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/02/preview/press-item/351a28763421c8553f28_1000x.jpg

02.12.2024

В Москве более 220 учащихся и педагогов объединил Всероссийский форум школьных добровольческих команд

В Москве проходит Всероссийский форум школьных добровольческих команд, который объединил более 220 учащихся и педагогов – активистов Всероссийского проекта «Добро не уходит на каникулы». Организатором мероприятия, которое проводится уже в седьмой раз, выступает Российский детско-юношеский центр при поддержке Министерства просвещения РФ.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/02/preview/press-item/4b7aed0bd90df3af38d1_1000x.jpg

02.12.2024

Новогодние мелодии из балета «Щелкунчик» заменят школьные звонки в декабре

В преддверии самого волшебного праздника, Нового года, музыка из балета «Щелкунчик» композитора Петра Ильича Чайковского заменит школьные звонки. Мелодии позволят создать предновогоднее настроение.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/02/preview/press-item/d05943f111d157699f01_1000x.jpg

02.12.2024

Студенты творческих специальностей могут стать участниками командных соревнований «АртМастерс Регионы»

Открыт прием заявок на второй сезон командных соревнований «АртМастерс Регионы», они проводятся между федеральными округами России по 16 творческим компетенциям направлений «Театр» и «Кино». Участие в состязаниях могут принять представители творческих специальностей в возрасте от 18 до 35 лет. Заявки принимаются до 10 декабря.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/12/02/preview/press-item/d3fb6e2e28f906f2dcee_1000x.jpg

02.12.2024

Сергей Кравцов провел урок, посвященный Дню математика

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провел урок для учеников 8-го класса московской школы № 170 имени А.П. Чехова. Министр обсудил с ребятами вклад великих ученых в изучение этой науки, а также возможности участия в олимпиадном движении. В этой школе Министр получил общее образование и начинал работать учителем математики после окончания педвуза.


6+