Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

титульный Новосёловская.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 

НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Последние новости

Всероссийский проект «Уроки качества».

23.11.2022 Всероссийский проект «Уроки качества».

10 ноября в мире отмечался Всемирный день качества, учрежденный в 1989...

17.11.2022 Международный день толерантности.

16 ноября Международный день толерантности. Понятие...

07.11.2022 Межрегиональная олимпиада школьников “Будущие исследователи – будущее науки”

Акция «Большой этнографический диктант»

28.10.2022 Акция «Большой этнографический диктант» В рамках реализации государственной программы Российской Федерации...

19.10.2022 «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023» — Общественный обзор               Руководствуясь задачей информирования...

03.10.2022 Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности».

...


Новости 1 - 6 из 302
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/23/preview/press-item/e24034a5f3c6aa84aa47_1000x.jpg

23.11.2022

Лучшими поварами школьной столовой стали Сергей Газизов из Москвы и Татьяна Екимова из Республики Башкортостан

В Уфе прошел второй день соревнований лучших поваров и специалистов питания в рамках федерального тура Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая». Профессиональные состязания школьных поваров и специалистов питания проводятся по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/23/preview/press-item/2c1061a900c59177758d_1000x.jpg

23.11.2022

Россия и Китай договорились развивать сотрудничество в области образования

В режиме видеоконференции состоялось 23-е заседание Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой и заместителя Премьера Государственного совета КНР Сунь Чуньлань. В заседании принял участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Стороны договорились о развитии гуманитарного сотрудничества в области общего образования и среднего профессионального образования, обмена методиками преподавания и педагогическими практиками.


0+